Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 168
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Воскресенье, 18.11.2018, 07:11
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Городской Центр Технического Творчества
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МОТОКАРТ КЛУБ » ФОРУМ МОТОКАРТ КЛУБА » Конструкция карта
    Конструкция карта
    AziXДата: Среда, 16.04.2008, 21:37 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Компоновка

    Основой карта является рама, сваренная из стальных труб. Материал рамы должен быть магнитным, то есть, дюралюминий, титан и карбон запрещены.

    На раме расположены сиденье, рулевое управление и двигатель. В спортивных картах двигатель обычно располагается справа от водителя (таким образом, для езды на таком карте требуется теплоизоляционная накладка на рукаве комбинезона); в прокатных картах — сзади, так что можно ездить даже без защитной одежды, не рискуя обжечься.

    Силовая установка

    Силовой установкой карта является карбюраторный бензиновый двигатель воздушного или водяного охлаждения; двухтактный на спортивных картах и четырёхтактный на прокатных. Двигатель можно перемещать вперёд-назад (чтобы обеспечить нужное натяжение цепи).

    Для всех картов действует ограничение на уровень шума.

    Трансмиссия

    На картах встречаются три варианта трансмиссии:

    * на спортивных картах низших классов (в основном детских): роль трансмиссии играет цепная передача. Такой карт не может стоять на месте с работающим мотором; двигатель заводится «с толкача», а старт даётся с ходу.
    * на прокатных и некоторых спортивных картах: автоматическое центробежное сцепление и цепная передача. Если не нажимать одновременно на газ и на тормоз, нет риска заглушить двигатель.
    * на большинстве спортивных картов: коробка передач со сцеплением. Вращение на заднюю ось также передаётся через цепную передачу. В зависимости от класса, разрешается от двух до шести передач. Сцепление управляется рычагом, расположенным слева под рулём; рычаг переключения передач расположен справа от сиденья.

    Дифференциал запрещён. Привод только на задние колёса.

    Ходовая часть

    Упругой подвески на карте нет; роль амортизаторов играют шины и рама. Передние колёса, как правило, меньше задних по диаметру. Есть несколько типов резины: слики, промежуточные, дождевые.

    Дифференциала в карте нет, поэтому упругость рамы рассчитывается так, что в повороте внутреннее заднее колесо оказывается в воздухе.

    Из-за отсутствия подвески картинг требует очень ровного асфальта; практически незаметные бугры на трассе приводят к сильной тряске.

    Рулевое управление

    Рулевое управление на карте простейшего типа: рулевая колонка соединена тягами с управляемыми колёсами. Поэтому руль карта чрезвычайно жёсткий, с поворотом около 45° в каждую сторону.

    Другие типы рулевого управления в картинге запрещены.

    Тормозная система
    В зависимости от класса, на картах бывают:

    * механические тормоза на заднюю ось (встречается в дешёвых прокатных картах; также разрешено в некоторых детских классах)
    * гидравлические тормоза на заднюю ось (в картах без коробки передач);
    * гидравлические тормоза на все колёса (в картах с коробкой передач).

    Карбоновые тормозные диски запрещены.

    Безопасность

    Боковые короба, передний и задний бампера защищают гонщика и механизмы карта при столкновении. Цепная передача закрыта кожухом, который не позволяет цепи отлететь в сторону. Тормозная тяга дублируется тросиком. В картах с тормозами на все четыре колеса передний и задний контуры действуют независимо, и при отказе одного можно затормозить вторым. Снизу рамы расположен полик — пластина, на которую опираются ноги.

    Все эти меры делают картинг достаточно безопасным видом автоспорта.

    Настройки карта

    Для достижения максимальной скорости спортивный карт можно настраивать. Возможны такие настройки:

    * давление в шинах;
    * установка/снятие стабилизатора поперечной устойчивости (в некоторых моделях);
    * передаточное число цепной передачи;
    * развесовка карта (регулируется перемещением сиденья);
    * схождение рулевых колёс;
    * передний клиренс;
    * тормозной баланс (в картах с тормозами на все колёса);
    * колея на обеих осях;
    * настройка режима работы двигателя;
    * настройка сцепления (особенно центробежного).


    ф тупую!
     
    berdckДата: Воскресенье, 11.01.2009, 12:08 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 6
    Статус: Offline
    А разрешите обратить Ваше внимание на стеклопластик, который по своим характеристикам, при использовании определенных армирующий материалов, может превышать некоторые сплавы цветных материалов.

    В частности вот статьи по этой теме:
    Свойства стеклопластика
    Примеры изделий из стеклопластика
    получения композитных материалов в автомобилестроении

    есть и другие статьи по этой тематике на сайте, также как описание материалов и технологий использования


    DOMOSIB.RU - все о недвижимости в Сибири
    AVATARAS.NET.RU - аватарки для друзей
     
    Форум » МОТОКАРТ КЛУБ » ФОРУМ МОТОКАРТ КЛУБА » Конструкция карта
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018
    Сайт управляется системой uCoz