Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Хорошо
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 168
  • Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Воскресенье, 18.11.2018, 07:20
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Городской Центр Технического Творчества
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » МОТОКАРТ КЛУБ » ФОРУМ МОТОКАРТ КЛУБА » Международые классы
    Международые классы
    AziXДата: Среда, 16.04.2008, 21:43 | Сообщение # 1
    Полковник
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 27
    Статус: Offline
    Международные формулы (группа 1)

    * Формула-A, Формула Супер-А: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 100 см³, с золотниковым газораспределением, без коробки передач. Возраст пилота с 14 лет.
    * Формула-C: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 125 см³ воздушного или водяного охлаждения с коробкой передач. Возраст пилота с 16 лет. Международные соревнования по нему не проводятся с 2006 года, в России исключается с 2007 г.
    * Суперкарт (дивизион 1 и 2): двухцилиндровый двигатель (или два идентичных одноцилиндровых) воздушного или водяного охлаждения общим объёмом до 250 см³, с коробкой передач. Возраст пилота с 16 лет. У Суперкартов, в отличие от всех остальных классов, разрешены антикрылья.

    В этих классах ограничения минимальны. Расходы гонщика за сезон — порядка 100 000 $.

    Международные классы (группа 2)

    * Интерконтиненталь-А: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 100 см³ без коробки передач, минимальный вес пустого 65 кг, с водителем 150 кг. Возраст пилота от 15 лет.
    * Интерконтиненталь-А-Юниор: характеристики карта аналогичны, но более жёсткие требования к двигателю. Минимальный вес пустого 65 кг, с водителем 135 кг. Возраст пилота 13—17 лет.
    * Интерконтиненталь-C: двигатель водяного охлаждения объёмом до 125 см³ c 3—6 передачами. Минимальный вес с водителем 170 кг. Возраст пилота от 16 лет.
    * Интерконтиненталь-E: двигатель воздушного или водяного охлаждения объёмом до 250 см³ c 3—5 передачами. Минимальный вес с водителем 205 кг. Возраст пилота от 16 лет.
    * Ротакс-Макс: одноцилиндровый двигатель водяного охлаждения ROTAX FR 125 MAX, без коробки передач. Возраст пилота с 15 лет.
    * Ротакс-Макс Юниор: аналогично, но возраст пилота 13—17 лет.
    * Всемирная формула: 4-тактный двигатель воздушного или водяного охлаждения объёмом до 220 см³, без коробки передач. Возраст пилота с 14 лет.

    Национальные классы (группа 3)

    Национальные классы создаются национальными автоспортивными федерациями. На территории разных стран они разные. Как правило, в национальных классах применяются моторы отечественного производителя. В России проводятся соревнования в таких национальных классах:

    * Пионер: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 50 см³, с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, 2—5 передач. Возраст пилота 8—12 лет.
    * Кадет: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 50 см³, с поршневым газораспределением, с коробкой передач. Возраст пилота 11—16 лет.
    * Микро: одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 60 CD (60 см³), с поршневым газораспределением, производства Radne Motor AB (Швеция), без коробки передач. Возраст пилота 5—9 лет.
    * Мини: одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 85 Racing (85 см³), с поршневым газораспределением, производства Radne Motor AB (Швеция), без коробки передач. Возраст пилота 8—12 лет.
    * Ракет: аналогичен Мини, но возраст пилота 11—15 лет.
    * Союзный: одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 125 см³, с полнопоточным клапаном или поршневым газораспределением, 4—6 передач. Возраст пилота с 16 лет.
    * Союзный-Юниор: аналогичен Союзному, но возраст пилота 13—18 лет.
    * Класс «Е» (зимние трековые гонки): одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения до 250 см³, с коробкой передач. Возраст пилота с 16 лет.

    Любительские и хобби-классы (группы 4 и 5)

    В этих классах проводятся соревнования и разыгрываются призы, однако на этих соревнованиях невозможно получить спортивный разряд. К ним относятся классы прокатного картинга, а также взрослые классы с маломощными картами.

    Заводские классы

    Соревнования в заводских классах устраиваются производителями картов и двигателей. Они могут быть признанными национальной федерацией картинга (например, Микро, Мини, Ракет, Ротакс-макс) или любительскими. Заводские классы требуют, чтобы все детали карта (или двигателя) были только данного производителя, без всяких модификаций.

    Также из заводских классов внимания заслуживает серия Easykart, в которой карт приходит к потребителю в сборе, в кузове грузовика. Серия рассчитана на то, чтобы эксплуатационные затраты за сезон на одну машину не превышали 1000 $. В этой серии есть разные классы — от детского Easykart 50cc до мощного Easykart 125cc Shifter с коробкой передач. Easykart набирает распространение в России, однако на данный момент (2006 г.) является любительским.


    ф тупую!
     
    Форум » МОТОКАРТ КЛУБ » ФОРУМ МОТОКАРТ КЛУБА » Международые классы
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2018
    Сайт управляется системой uCoz